пятница, 13 июня 2014 г.

Французские крепы на сливках

Нежные, тонкие, сладкие, французские, хрустящие, ...... Описывать эти крепы можно до бесконечности. Я раньше всегда пекла тонкие русские блины, но попробовав эти крепы, я решила что если и буду печь тонкие блины, то только по этому рецепту. За счёт сливок (как мне показалось) они получаются очень нежными. А какой запах стоял в комнате, пока я пекла эти крепы...... Так же я включила французскую музыку 30-х годов, было такое ощущение, что я на мгновении оказалась во Франции. Думаю, что решив испечь эти крепы, вы сами всё поймёте :)



Ингредиенты на 20-30 крепов:

Яйца - 4шт.
Сливки (33-35%) - 500 мл.
Молоко - 320 мл.
Мука - 240 гр.
Сахарная пудра - 60 гр. (3-3,5 столовых ложки с горкой)
Соль - 1 ч.л.
Растительное масло - 1 ст.л.

Приготовление:

Яйца разбить в миску. Добавит соль и просеянную сахарную пудру. Слегка взбить венчиком. Влить 220 мл. молока и ещё раз взбить венчиком. Добавить просеянную муку и хорошо перемешать венчиком до однородности (тесто должно получиться без комков). Влить сливки и перемешать. Добавить растительное масло - перемешать. Тесто должно получиться, как жидкая сметана. Тесто можно сделать более жидким, разбавив его молоком (50-100 мл.).

Тефлоновую сковороду хорошо нагреть и смазать тонким слоем растительного масла. Влить в центр разогретой сковороды немного теста (примерно полчерпака) и быстро распределить по всей поверхности сковороды тонким слоем, слегка поворачивая сковороду. 

Крепы должны быть довольно тонкими, иначе могут не пропечься.

Когда края теста начнут подсыхать и зарумянятся - поддеть креп тонкой, длинной лопаткой (я всегда делаю это пальцами, мне так удобнее) и аккуратно перевернуть при помощи одной или двух лопаток (будьте аккуратны - блинчики очень нежные и могут легко рваться). Дать крепу слегка зарумяниться и переложить на тарелку. Таким образом, испечь крепы из оставшегося теста.

Готовые крепы подавать со сладкими соусами - шоколадным, фруктовым, ягодным и т.п.

Приятного аппетита!

Источник: Готовим Дома

Комментариев нет:

Отправить комментарий