среда, 11 июня 2014 г.

Фетучини с брокколи, томатным кремовым соусом и с базиликом


Вкусная паста с нежным кремовым соусом и с брокколи. Отлично подойдёт на ужин с бокалом белого полусухого вина. Оригинальный рецепт приведён под картинкой. Мои изменения в рецепте указаны в конце.



Ингредиенты:

Лук - 1 средняя головка
Чеснок - 2 дольки
Брокколи - 1 кочан
Фетучини - 400 гр.
Масло оливковое - 1 ст.л.
Обезжиреная ветчина порезанная на кубики - 100 гр.
Томатная паста - 1 ст.л.
Мука - 1 ст.л.
Белое вино - 1/4 л.
Сливки - 200 гр.
Пармезан - 50 гр.
Крем-фреш - 3 ст.л.
Сахар
Перец чили
Соль, перец, сухие травы (базилик, орегано, розмарин, тимьян)

Приготовление:

Очистить лук и чеснок от шелухи. Лук порезать на кубики, чеснок мелко порубить. Брокколи почистить и разделить на соцветия, помыть. Большие соцветия разрезать.

Фетучини отварить в подсоленой воде, согласно инструкции на упаковке. Во время последних 5 минут варки, добавить брокколи и варить вместе.

Тем временем разогреть масло на сковороде. Прожарить на этом масле ветчину порезанную кубиками. Добавить лук и чеснок и мелко порезанный перец чили. Жарить до тех пор, пока лук не станет мягким. Добавить томатную пасту и продолжать жарить. Посыпать мукой, хорошо перемешать чтобы не осталось комочков, добавить вино и сливки, и готовить около 5 минут на среднем огне.

Пармезан натереть. Добавить крем-фреш к соусу и перемешать. Посолить, поперчить, посыпать сухими травами и добавить чуточку сахару. Слить воду с фетучини и с брокколи. Смешать с соусом и посыпать пармезаном. Украсить листьями базилика.

Приятного аппетита!

Я немного изменила рецепт под себя. Я не стала добавлять ветчину и сахар. Вместо крем-фреша я добавила сливочный сыр, также 3 ст.л.. Вместо 1/4 л. вина я взяла 100 мл..

Я не стала отваривать брокколи с пастой. Брокколи я отварила отдельно и что бы не потерять сочный зелёный цвет, я после отваривания сразу переложила брокколи в холодную воду на 5 минут. Ну и как видно на картинке, я не использовала пармезан, он мне почему то не нравится и пахнет он почему то мылом, или я не разбираюсь в сырах :).



Источник: lecker.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий