суббота, 5 июля 2014 г.

Конфеты с орехами и сухофруктами

Как оказалось, я рано радовалась хорошей погоде в Германии. Сегодня с утра погода опять испортилась, капает дождик, пасмурно и ветренно. А на сегодня между прочим я приготовила целое меню что буду готовить и фотографировать при естественном освещении. Но зато сегодня будет  блошиный рынок, надеюсь из-за погоды его не отменят, пойду хоть порадую себя покупкой нового реквизита. 

У меня в запасе есть ещё несколько старых фотографий с рецептами. Вот один из этих рецептов: конфеты с орехами и сухофруктами. С виду похожи на трюфели а внутри разные орешки+сухофрукты. Такие шарики получились не только мягкие и нежные, но ещё и полезные. Надеюсь любители орехов и сухофруктов оценят. Но а мне если честно такие конфеты не пришлись по вкусу. Слишком уж они ореховые. Я всё таки больше предпочитаю шоколадные конфеты.





































На 8-10 конфет в зависимости от размера.

Ингредиенты:

Финики - 1 чашка
Миндаль - 1/2 чашки
Грецкие орехи - 1/4 чашки
Фундук - 1/4 чашки
Овсянные хлопья - 1/4 чашки
Мёд - 2-3 ч.л.
Корица - 0.5 ч.л.
Вода - 1-2 ст.л (в случае если масса получится сухой)
Щепотка соли
Какао для обваливания

Приготовление:

Финики промыть и очистить от косточек. Поместить финики вместе с другими ингредиентами в станционарный блендер и перемолоть до однородности. Перемешать массу ложкой.

Сформировать шарики и обвалять в какао. Рекомендуется хранить в холодильнике неделю.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий