воскресенье, 27 июля 2014 г.

Новая рубрика | Блюда и напитки из кинофильмов

Каждый из нас наверное замечает как герои фильмов что-нибудь едят или готовят. Некоторые из этих героев едят с таким аппетитом, что сразу же хочется оказаться по ту сторону экрана и попробовать то, что ест герой этого фильма. А некоторые сразу же бегут на кухню, чтобы приготовить себе что-нибудь вкусное. В некоторых фильмах только упоминается какое-то определённое блюдо, и ты начинаешь сразу же искать рецепт, а в некоторых фильмах даже можно узнать какой-нибудь секретный ингредиент, который делает блюдо особенным. 

По этой причине было решено открыть новую рубрику блюда и напитки из кинофильмов. Если бы я не увлекалась кулинарией, я бы пропускала некоторые блюда из фильмов мимо ушей, но сейчас если я услышу в фильме название определённого блюда, я сразу же его записываю и начинаю искать рецепт. Таких рецептов у меня уже целый список. Главное теперь найти время и желание чтобы всё это приготовить и сфотографировать. 

Каждое приготовленное блюдо будет отмечаться тегом блюда и напитки из кинофильмов. Так что по желанию можно будет просмотреть все блюда по этому тегу. Выпечка будет уходить на самый последний план, так как пока что нет возможности что-нибудь печь. А первое блюдо открывающее эту рубрику вот эта паста на фотографии.



Рецепт пасты и название фильма будут завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий