вторник, 2 декабря 2014 г.

Сэндвич с баклажанами, перцем, грибами, соусом песто и сыром

Рецептов накопилось довольно много, но я никак не могу найти фотографии на локальном диске к ним, которые я отсняла, так как я сохраняю их куда попало. Ну и ладно. Сегодня я решила опубликовать рецепт сэндвича, так как к этому рецепту я нашла только 1 обработанную фотографию, которую я подготовила для загрузки на стоки, остальную серию я к сожалению не смогла найти. 

Сэндвич получился довльно таки вкусным и сытным. Как всегда я не удержалась и съела сразу два сэндвича, так как рецепт рассчитан именно на это кол-во. Единственное что мне не понравилось, так это то, что песто было слишком солёное. Но я брала покупное песто, а можно приготовить и самим, учитывая при этом кол-во соли. И я рекомендую есть этот сэндвич ещё слегка горячим, так как когда сыр начинает таять, это вообще блаженство...


На 2 порции:

Ингредиенты:

Баклажан большой - 1 шт.
Шампиньоны - 60-100 гр.
Перец красный большой - 1 шт.
Лук - 1 шт.
Зубчик чеснока - 1 шт.
Веточки тимьяна - 2-3 шт.
Белый винный уксус - 1 ч.л.
Хлеб - 4 куска
Песто - 3-5 ст.л.
Чёрный молотый перец, соль
Сыр камамбер или бри
Оливковое масло для жарки

Приготовление:

Баклажаны вымыть и нарезать тонкими длинными пластинами, посыпать солью и оставить на 20-25 минут. По истечении этого времени баклажаны промыть и обсушить.

Лук порезать тонкими полукольцами. Перец нарезать сначала тонкими длинными полосками, затем полоски разрезать пополам. Грибы порезать тонкими пластинками. Чеснок порубить.

В кастрюле с толстым дном разогреть оливковое масло и обжарить баклажаны до готовности. Обжаренные баклажаны выложить на тарелку, покрытую бумажной салфеткой. В той же кастрюле (при необходимости налить масло) обжарить лук и чеснок, добавить перец и грибы. Жарить всё до готовности перцев на сильном огне постоянно помешивая, при необходимости уменьшить огонь. Посолить, поперчить, налить винный уксус, добавить мелко нарубленный тимьян и жарить до испарения уксуса.

Сыр порезать тонкими слайсами.

2 куска хлеб смазать соусом песто, на песто выложить пластинки баклажанов, обмазать баклажаны небольшим кол-вом песто и выложить ещё почти горячие обжаренные овощи. На овощи выложить сыр. Накрыть вторыми половинками хлеба, также смазанными соусом песто.

Приятного аппетита!

P.S. Все овощи можно также запечь. Так получится ещё менее колорийно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий