воскресенье, 19 октября 2014 г.

Шоколадный маршмеллоу

Вообще я хотела сегодня выложить рецепт малинового мармелада, но когда уже после застывания я посмотрела на мармелад, то поняла что этот никакой не мармелад а настоящее желе. А всё из-за добавления желатина. Ведь читала же где-то, что мармелад с добавлением желатина нельзя назвать мармеладом, так как по консистенции получается  желе. Честно я была растроена, так как из малины я могла бы приготовить вкусный малиновый десерт. Но как говориться на ошибках учатся. И так как я обычно по субботам или по воскресеньям готовлю и фотографирую, я решила что нужно обязательно приготовить что-нибудь и сфотографировать. Заглянув в шкафы и в холодильник в поисках продуктов, решила приготовить шоколадный маршмеллоу. 

Маршмеллоу это по сути жевательный зефир, очень популярный в Америке. Его добавляют в горячий шоколад, какао, иногда в кофе. Так же его добавляют в десерты как например мороженое, шоколад, торты, кексы. В Америке их жарят ещё и на костре.

Что касается меня, то я добавляю маршмеллоу обычно в горячий какао. Если найду рецепт идеального горячего шоколада, то буду добавлять маршмеллоу и туда.

И ещё кое-что, маршмеллоу не совсем шоколадные а с добавлением какао. Хотя сейчас любой десерт с добавлением какао, называют шоколадным, с чем я конечно же не согласна. Я буду приводить оригинальный рецепт, мои примечания будут после рецепта, в самом конце.
На 30-40 шт. размером около 2,5х2,5

Ингредиенты:

Порошковый желатин - 20 гр.
Сахар - 330 гр.
Кукурузный сироп - 100 мл.
Ванильный экстракт - 1 ч.л.
Какао - 20 гр.

Для посыпки:

Какао - 30 гр.
Сахарная пудра - 120 гр.
Кукурузный крахмал - 70 гр.

Приготовление:

Желатин высыпать в чашу миксера, залить 14 ст.л. холодной воды и оставить набухать. Соединить сахар, кукурузный сироп и 1/3 стакана воды в кастрюле с толстым дном и поставить на среднийй огонь, пока сахар не раствориться. Довести до кипения и варить сироп постоянно помешивая до 121 градуса. Как только сироп достигнет эту температуру, медленной струйкой начинайте вливать сироп к набухшему желатину и взбивать миксером на средней скорости. Добавить ванильный экстракт и взбивать на высокой скорости около 8-10 минут. Масса должна посветлеть и увеличится в объёме, кроме того масса должна стать плотной. Насыпать какао, и ещё раз взбить миксером.

Подготовить форму. Для этого смазать дно формы маслом, выстелить пищевую плёнку и смазать плёнку маслом. Вылить смесь в форму, потрясти чтобы масса равномерно распределилась. 

Соединить все ингредиенты для посыпки маршмеллоу. 2 или 3 ст.л этой посыпки присыпьте маршмеллоу и оставьте при комнатной температуре на 3-5 часов.

По прошествии этого времени, разрезать ножом маршмеллоу на равные кубики и обвалять в посыпке. 

Когда будете резать маршмеллоу может показаться, что маршмеллоу прилипают друг к другу, в действительности они легко будут отходить по линии среза.

Нарезанный маршмеллоу должен хорошо подсохнуть, для этого их нужно выложить или на большое блюдо и оставить при комнатной температуре на сутки или переложить в контейнер без крышки.

Приятного аппетита!

Примечание: Я заменила кукурузный сироп на жидкий мёд, который я обычно покупаю. Так же кукурузный сироп можно заменить инвертным сиропом, кленовым сиропом, патокой, кондитерской глюкозой. Не смотря на то, что у меня был в наличии кленовый сироп, мне это показалось слишком дорогим удовольствием, добавлять почти 100 мл. для приготовления сиропа, так как кленовый сироп удовольствие не из дешёвых. Не знаю какой вкус получился, если бы я добавила кукурузный сироп или любой другой, но с мёдом получилось вкусно.

Ванильный экстракт заменила 1 ст.л. ванильного сахара.

Далее в рецепте указано что надо дождаться, пока смесь нагреется до 121 градуса. Так как у меня нету кухоного термометра, я просто дождалась пока смесь закипит на высоком огне. После этого начали появляться пузырьки, много пузырьков. Далее я уменьшила огонь до среднего, и варила пока пузырьки не начнут исчезать, постоянно помешивая около 5-10 минут.

Форму я брала 25х15 см.

Теперь по поводу вкуса. По вкусу домашний маршмеллоу не отличается от обычного покупного ванильного маршммеллоу. Конечно нужно ещё подождать некоторое время, чтобы маршммеллоу окончательно подсох, но его всё равно можно уже добавлять в горячий какао или шоколад. 

На очереди теперь малиновый маршмеллоу.

Источник: Gourmet Traveller

Комментариев нет:

Отправить комментарий