воскресенье, 8 мая 2016 г.

Мусс из авокадо

Давно хотела приготовить какой-нибудь десерт с авокадо. И так как мне полюбился это овощ/фрукт, решила сегодня на завтрак приготовить шоколадный мусс. Мусс получился офигенным, по крайней мере мне мусс очень понравился, авокадо не особо чувствуется. Такой мусс можно использовать наверное и в качестве крема для пирожных/тортов/блинов. Но так как авокадо само по себе жирное, то чувствуется немного масляный вкус.

Для мусса 1 спелый банан, половина спелого авокадо, какао 2-3 ст.л., по желанию мёд/сироп, но банан придаёт достаточно сладости, так что можно обойтись и без мёда/сиропа. Я мёд/сироп не добавляла. Взбить при помощи блендера все ингредиенты и можно сразу есть. А можно убрать в холодильник и есть его потом холодным. Холодный мусс будет наверное вкуснее чем тёплый, хотя и тёплый тоже вкусный, я умяла мусс сразу же.

КБЖУ на 1 порцию:
Калорийность: 274 ккал
Белки: 7.40 г
Жиры: 13 г
Углеводы: 31 г

Чаще всего встречала рецепт мусса без банана, в котором только 1 целый авокадо, какао и мёд/сироп по вкусу. Но мне кажется что так будет ещё маслянее, так как даже с половинкой авокадо и 1 бананом и так чувствуется масляный вкус.

Буду дальше экспериментировать с десертами из авокадо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий